Как я провела вебинар..? Мой опыт + Личные наработки

  Автор:

Привет,  друзья!

Я решила написать очередной внеочередной пост. :)

Кто давно читает мои статьи, тот понял о чем я..)

Это решение связано с опытом, полученным во время недавнего проведения вебинара. Вернее, с попыткой его проведения.

Но первым делом я поздравляю вас с присоединением в состав России, а точнее сказать, возвращением домой, автономной республики Крым и Севастополя!!! УРА!

Не смотря на то, что я там не имею знакомых и родственников, лично у меня это историческое событие вызвало большую радость и эмоциональный подъем! Даже сама не ожидала :)

 

Но вернемся к моему опыту.

На днях я пыталась провести собственный вебинар. Но, как сказали мои гости, был не наш день…)

Техника  категорически отказалась работать.

Также знаю, что некоторые мои читатели не смогли попасть в комнату, в том числе и мой партнер со своими гостями...

При этом часть ответственности за срыв мероприятия я беру на себя. За полчаса до начала я решила подкорректировать слайды, посчитав, что у меня еще «вагон» времени.

Новые слайды при этом отказались грузиться, а старых уже не было. Проходит 10 минут, 20, наступило время проведения вебинара, а я все пытаюсь загрузить презентацию...

В итоге, мероприятие началось на полчаса позже. Причем «началось» - это сильно сказано. Тормозили звук и текстовый чат, меня раз за разом выбивало…

вауЧтож, это техника, периодически такое происходит практически со всеми спикерами.

«Что нас не убивает, то делает сильнее!» :) В среду же все прошло отлично.

Благодарю всех мох гостей, кто стойко держался до конца и терпеливо ждал продолжения..!

 

Какие выводы можно сделать из всего выше сказанного?

Не стоит делать корректировку файлов за короткое время до начала проведения мероприятия, даже если до этого они всегда закачивались за 5 минут.

Все файлы должны быть загружены в конференц-комнату за несколько часов до начала.

Это защитит от форс-мажора со слайдами, с видео и аудио файлами, а также, не съест часть трафика перед началом прямого эфира.

Это то, на что я могла бы повлиять. Делайте выводы и вы друзья, кто планирует развиваться в интернете.

Тему проведения вебинаров я как раз затронула на одном из своих мероприятий.

Вебинар переносится на четверг 20 марта, то есть на завтра.

 

Я не являюсь гуру, у меня пока нет крутых результатов. Но результаты есть. И я знаю, что это только начало.

У меня настроен и автоматизирован бизнес в интернете, который я создала  с полного нуля, есть свои наработки, есть эффективная пошаговая система.

успДанной системой, которая позволяет построить бизнеса с нуля, а также, своими личными наработками, своим видением, я и делюсь на этом мероприятии.

Если получилось у меня, у других.., получится и у вас!

Сейчас весь мой фокус направлен на раскрутку бизнеса, на получение больших стабильных результатов, как у меня лично, так и у моих партнеров.

Своим опытом я также с радостью делюсь с вами и в постах на блоге, и на индивидуальных консультациях…

Друзья, кто еще не попал в список участников вебинара и кому данная тема интересна и актуальна, предлагаю записаться в ранний список  == >> запись на вебинар

Только в этом случае вы получите приглашение, где будет указано точное время и ссылка для входа.

 

В заключение этого поста хочу дать вам еще несколько рекомендаций на миллион долларов, которые я прорабатываю на собственном опыте:

36  Первое, что надо сделать, это принять твердое решение и взять на себя всю ответственность за результат начатого дела. Как бы банально это не звучало, но это самое главное!

Напишите на листе и повесьте на видное место: не смотря ни на что, вы будете действовать по такому-то плану до такого-то предполагаемого результата в течение такого-то времени...

Важно определить для себя, сколько денег вы готовы ежемесячно инвестировать в развитие собственного бизнеса? Сколько времени в день готовы уделять? От чего готовы отказаться ради создания своего дела и достижения намеченного результата?

36  Не пытайтесь сделать все сами. Делегируйте помощникам то, что вам не нравится делать, плохо или медленно получается, отнимает много времени от более важных дел.

36  Действуйте по составленному плану безотлагательно и бесповоротно. Всегда помните, что вы взяли на себя всю ответственность.

36  Никогда не занимайтесь спамом. Этим вы навсегда испортите свою репутацию, а эффект получите, близкий к нулевому.

36  Работайте на перспективу. Со своей аудиторией создавайте доверительные отношения, стремитесь ей предлагать лучшие решения.

Пытаясь что-то впихнуть для сиюминутной выгоды, вы рискуете навсегда потерять доверие и испортить репутацию.

36  Постоянно отрабатываете новые навыки, не бойтесь принимать решения и выходить из зоны комфорта. Накапливайте практический опыт.

36  Стремитесь быть успешны во всех важных сферах вашей жизни. Успешный человек успешен во всем.

36 Меняйте обывательское мышления потребителя на продуктивное мышление предпринимателя.

Ведь не знания, и даже не определённые действия делают человека более успешным и богатым. Все это является производным образа мыслей и правильных привычек.

Всё вместе это и ведёт к нужным Результатам!

 

бора-бора2
Друзья, ещё раз ссылка для тех, кто решил стать участником вебинара
== >> запись на вебинар

Желаю вам, дорогие мои читатели, успеха, процветания, реализации всех Мечт..!

Всегда рада вашей обратной связи, вашим комментариям, письмам…

Скоро увидимся!

С любовью,
untitled

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Галина

    Елена, ты умница! Замечательное оформление блога, все достойно!

  2. Поздравляю Вас Елена с первым вебинаром. Это только начало. Успехов Вам и вашей команде !Это большой шаг к успеху. Я восхищаюсь Вами!

    • Большое спасибо, Тамара! :) *IN LOVE*
      Это хоть и не первый вебинар был, но один из первых.. Учимся, набираемся опыта..) Не сомневаюсь, что тот, кто не остановится и не свернет с пути, обязательно дойдет до Цели *THUMBS UP*

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук